Практическая работа №2. "Сравнение карт Эратосфена, Птолемея и современных карт по предложенным учителем вопросам"
Цель работы: научиться сравнивать географические карты Эратосфена, Птолемея и современных карт по предложенным учителем вопросам.
Задачи:
- сравнить карты по предложенным вопросам;
- сделать выводы по итогам сравнения.
Планируемые результаты:
1. Метапредметные результаты
а) универсальные познавательные действия: базовые исследовательские действия
- самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения или исследования, оценивать достоверность полученных результатов и выводов; работа с информацией
- применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников географической информации с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
- выбирать, анализировать и интерпретировать географическую информацию различных видов и форм представления;
2. Предметные результаты
- интегрировать и интерпретировать информацию о географических исследованиях Земли, представленную в одном или нескольких источниках.
Основные виды деятельности обучающихся /формируемые умения
-сравнивать географические карты;
-находить в картографических источниках аргументы, обосновывающие ответы на вопросы.
Оборудование: атлас для 5 класса, карты Эратосфена, Птолемея, современные карты (физическая карта полушарий).
Поделиться в:
Скачать файл