Жизнь в Ставропольском крае

Общество


За три месяца работы выставку-форум «Россия» посетили 6 млн человек

Содержание

    Гость из Москвы стал шестимиллионным посетителем. В подарок он получил семейную поездку на масштабный праздник северных народов.

    Дмитрий Ершов из Москвы стал 6-миллионным гостем на международной выставке-форуме «Россия». Вместе с семьей он посетил ВДНХ 4 февраля, ровно через 3 месяца после открытия выставки. Дмитрий приехал на выставку вместе со своей семьёй: женой Ириной и двумя детьми 11 и 6 лет. Ершовы получили в подарок поездку в Салехард на главный праздник народов Севера — День оленевода.

    «Очень неожиданно и необычно. Мы даже не предполагали, что станем уникальными посетителями. У нас в планах было приехать на Выставку несколько раз. Спасибо большое за такой теплый прием — это очень приятно, что мы поедем в новый регион», — прокомментировал отец семейства.

    Программа на День оленевода ожидается обширная. Семья пересечёт Полярный круг, посмотрит на гонки оленьих упряжек и посетят показ национальной одежды. В конце их ждёт посвящение в полярники.

    На международной выставка-форуме «Россия» с 4 ноября регионы показывают достижения за последние годы. Стенд Ставропольского края там также представлен. Недавно глава города-курорта Кисловодска Евгений Моисеев подарил три семейные путёвки победителям викторины «Дары Ставрополья».


    Поделиться в:

    Следующий
    Активисты партии в селе Кочубеевском открыли Год семьи
    Активисты партии в селе Кочубеевском открыли Год семьи
    В этот торжественный день с тёплыми словами к зрителям обратились почётные гости: депутат Государственной Думы РФ Ольга Тимофеева, секретарь Кочубеевского местного отделения «Единой России» Людмила Елфинова, глава Кочубеевского округа Алексей Клевцов ...


    Предыдущий
    73% россиян положительно относятся к российским брендам косметики
    73% россиян положительно относятся к российским брендам косметики
    «Диалог» провел аналитическое исследование и ряд соцопросов об отношении россиян к отечественной продукции. Аналитики выяснили, как пользователи социальных сетей относятся к 4 категориям товаров.

    С июня по ноябрь 2023 года АНО «Диалог» п ...

    Категория: Общество | Добавил: Спецкорр