Выплаты в 2027 году: как вырастет МРОТ и что изменится

Содержание

    Основные изменения в 2027 году

    С 1 января будет рост минимального размера оплаты труда. Это повлияет на минимальные размеры ряда социальных выплат.

    Больничный

    Минимальная сумма больничного за полный месяц ожидаемо составит около 28 935 рублей.

    Пособие по беременности и родам

    Минимальное пособие за 140 дней отпуска — около 133 тысяч рублей. В случаях осложнённых родов — до 184,5 тысячи рублей.

    Пособие по уходу за ребёнком

    Минимальное ежемесячное пособие для работающих до полутора лет — 11 574 рубля.

    Отпускные и командировочные

    Повышение МРОТ также повлияет на минимальные размеры отпускных и командировочных выплат.

    Контекст и что это значит для граждан

    Изменения коснутся широкой аудитории: работников, семей с детьми и получателей социальных выплат. Важно следить за итоговыми цифрами в официальных документах и уведомлениях работодателей.


    Предыдущий
  1. Гость
    stavgeo
    14 Ноября 2026 10:56

    Всего комментариев: 0
    avatar