Жизнь в Ставропольском крае

Общество


Ставропольцам рассказали, как избавиться от навязчивых звонков банка

Содержание

    Звоня человеку, который не является клиентом этого банка, финансовая организация нарушает закон «О персональных данных». В случае получения нежелательных звонков рекомендуется попросить банк прекратить их и исключить номер из базы данных. Добросовестные банки должны отреагировать на такие просьбы. Если же звонки продолжаются, и человек не является клиентом банка, он имеет право подать жалобу в службу по защите прав потребителей Банка России. «К жалобе рекомендую приобщить распечатку звонков от мобильного оператора. Служба рассмотрит ситуацию в течение 30 дней, если она сложнее — 60 дней с уведомлением сторон», — подчеркнул спикер. Если пострадавший не предоставил достаточные доказательства, Банк России может привлечь другие службы для проверки ситуации и выяснения всех обстоятельств. Ранее в РИЦ Ставрополья рассказали о сокращении жалоб на назойливые звонки от банков. Статистику предоставили в целом по стране.


    Поделиться в:

    Следующий
    Больше 3,3 тыс. жалоб на финансовые организации поступило на Ставрополье
    Больше 3,3 тыс. жалоб на финансовые организации поступило на Ставрополье
    В прошлом году поступило 3 383 жалобы на финорганизации. Чаще всего жители недовольны действиями банка — больше 2 тыс. жалоб. В 1,5 раза выросло количество обращений на качество обслуживания кредитных организаций и действия мошенников. При этом в 3 р ...


    Предыдущий
    Ставропольцам не обязательно оформлять страховку при получении кредитов
    Ставропольцам не обязательно оформлять страховку при получении кредитов
    По словам управляющего Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгия Тикунова, получателям любого банковского продукта необходимо внимательно читать условия договора. «Как правило, в этих текстах содержатся всякого рода квадратики, где нужно п ...

    Категория: Общество | Добавил: Дмитраковский
    Источник материала