Жизнь в Ставропольском крае

Общество


Больше 3,3 тыс. жалоб на финансовые организации поступило на Ставрополье

Содержание

    В прошлом году поступило 3 383 жалобы на финорганизации. Чаще всего жители недовольны действиями банка — больше 2 тыс. жалоб. В 1,5 раза выросло количество обращений на качество обслуживания кредитных организаций и действия мошенников. При этом в 3 раза снизилось число жалоб на нелегальную деятельность лжеброкеров и чёрных кредиторов.  «Мы активно проводили информационную компанию по разъяснению недобросовестных действий банков при продаже или предложении банковских услуг. Когда вместо одного продукта предлагают другой мы называем это мисселинг. Допустим вы хотите открыть вклад, а банк начинает предлагать другой продукт под предлогом того, что он лучше, при этом не говоря все условия», — рассказал Георгий Тикунов.управляющий Отделением Ставрополь Южного ГУ Банка России Георгий ТикуновФото: Валерия Алтухова / ИА «Победа26»Ранее судебные приставы порекомендовали ставропольцам тщательнее выбирать кредитные организации.


    Поделиться в:

    Следующий
    Школьники Ставрополья могут принять участие во Всемирной олимпиаде
    Школьники Ставрополья могут принять участие во Всемирной олимпиаде
    Всемирная школьная олимпиада приурочена к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. Проверить свои знания об этом героическом этапе истории родной страны школьники смогут в три тура. Вопросы олимпиады касаются героев, подвигов, ключевых сражений ...


    Предыдущий
    Ставропольцам рассказали, как избавиться от навязчивых звонков банка
    Ставропольцам рассказали, как избавиться от навязчивых звонков банка
    Звоня человеку, который не является клиентом этого банка, финансовая организация нарушает закон «О персональных данных». В случае получения нежелательных звонков рекомендуется попросить банк прекратить их и исключить номер из базы данных. Добросовест ...

    Категория: Общество | Добавил: Дмитраковский
    Источник материала