Новости
Рубрика:   Общество
Сотрудники Центробанка не общаются с физлицами — эксперт об уловках мошенников

Как отметил руководитель Департамента информационной безопасности Банки.ру, не следует передавать свои личные данные третьим лицам. Также нужно соблюдать осторожность при заполнении онлайн-форм. «Важно помнить, что сотрудники Центрального Банка никогда не инициируют контакт с индивидуальными клиентами напрямую. Они не звонят, не отправляют электронные письма и не общаются через социальные сети с физическими лицами для запроса персональной или финансовой информации», —  сказал Тимур Гараев. При поступлении такого звонка следует прекратить диалог и внести номер в чёрный список. Также эксперт порекомендовал иметь несколько электронных почтовых ящиков. Кроме того, следует включить двухфакторную аутентификацию во всех соцсетях. Ранее сообщалось, что полумиллионный штраф заплатит один из российских сотовых операторов за пропуск звонка мошенника. При этом злоумышленник подменил номер на российский и похитил у абонента 450 тыс. рублей.Читайте также:КриминалВчера, 09:03Пожилой житель Михайловска потерял более 1,6 млн рублей из-за мошенниковОбщество9 февраля , 16:28Сбербанк помог ставропольчанке уберечь от мошенников более 3 млн рублейПроисшествия21 января , 18:32Мошенники со ставропольскими номерами пытались выдать себя за участников СВО на КубаниВсе новости


Поделиться в:

Добавил: Дмитраковский Категория: Общество Дата: 12 Февраля 202412:54 Просмотров: 51 Источник материала
Всего комментариев: 0
avatar