Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Около 5 тысяч обращений к мэрии направили ставропольцы по интернету

Жители краевого центра наладили онлайн-диалог с городскими властями. За полгода от граждан через соцсети поступило более 4100 обращений, ещё свыше 390 направили через сервис «Ставрополь глазами горожан». Также более двух тысяч сообщений поступило в другие инстанции. Их отработали через различные сервисы мониторинга. Всего с января по июнь 2020-го в мэрию направили 4 960 обращений. Это на 13 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пик обращений пришёлся на период самоизоляции, рассказали в мэрии. В администрации отметили, что зачастую люди интересуются вопросами благоустройства. Также в топе находится темы социального обеспечения. Ещё горожан волнуют вопросы коммунального хозяйства. Между тем снизилось количество обращений по работе городского транспорта и обеспечения безопасности дорожного движения. Кроме того, обращения от жителей Ставрополя поступают на телефон доверия губернатора Владимира Владимирова. За полгода их насчитывается уже 724. В ходе двух прямых линий с главой края в компетенцию мэрии попало 81 обращение. $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved