Stav-Geo Информационный портал

Общество

Ставрополь

О сокращении жалоб на мисселлинг в два раза рассказали в РИЦ Ставрополья

Содержание

    Мисселинг— это ситуация, при которой клиента сознательно вводят в заблуждение и продают не те продукт или услугу, за которыми он пришёл. Георгий Тикунов отметил, что часто возникает вопрос о законности звонков от банков. Если человек не является клиентом банка, то закон о персональных данных запрещает такие обращения. В случае получения нежелательных звонков рекомендуется попросить банк прекратить их и исключить номер из базы данных. Добросовестные банки должны отреагировать на такие просьбы. Если же звонки продолжаются, и человек не является клиентом банка, он имеет право подать жалобу в службу по защите прав потребителей Банка России. Для этого следует предоставить распечатку звонков от мобильного оператора. Служба рассмотрит жалобу в течение 30 дней, а в сложных случаях — до 60 дней с уведомлением сторон. Если пострадавший не предоставил достаточные доказательства, Банк России может привлечь другие службы для проверки ситуации и выяснения всех обстоятельств. Ранее сообщалось, что Ставропольский край занял 67-е место среди российских регионов по объёмам вкладов на душу населения.

    Поделиться в:


    Категория: Общество | Добавил: Дмитраковский
    Источник материала