Stav-Geo Информационный портал

Экономика


На ставропольском маркетплейсе зарегистрировались более 200 брендов

28 Октября 2025 16:42

Содержание

    Более 20 брендов появились на первом региональном маркетплейсе «Сделано на Ставрополье». Предприниматели могут зарегистрироваться на нём самостоятельно. Об этом рассказали в минэкономразвития Ставропольского края.

    Маркетплейс «Сделано на Ставрополье» создан по поручению губернатора Владимира Владимирова для поддержки и продвижения продукции локальных брендов. Специалисты минэкономразвития Ставропольского края отвечают за наполнение и сопровождение сайта. Министр экономического развития Ставропольского края Антон Доронин рассказал, что маркетплейс призван продвинуть местных производителей не только в России, но и за рубежом. «В промышленную апробацию новый ресурс поступил с октября этого года. Уже более 200 брендов там зарегистрировались. Мы постоянно совершенствуем маркетплейс. Предприниматели могут легко и самостоятельно зарегистрироваться на нем», — прокомментировал Антон Доронин.Министр экономического развития Ставропольского края Антон ДоронинФото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»


    Категория: Экономика | Добавил: Дмитраковский
    Источник материала
    Следующий
    Жители Ставрополья берут в два раза меньше потребкредитов, чем год назад
    Жители Ставрополья берут в два раза меньше потребкредитов, чем год назад
    29 Октября 2025 15:49
    Объём выдачи потребительских кредитов на Ставрополье сократился в два раза в третьем квартале 2025 года по сравнению таким же периодом 2024 года. Свежие данные опубликовало Национальное бюро кредитных историй.

    В прошлом г ...

    Предыдущий
    Минэк Ставрополья следит, чтобы цены за 60 дней не повышались более чем на 10%
    Минэк Ставрополья следит, чтобы цены за 60 дней не повышались более чем на 10%
    28 Октября 2025 13:14
    Минэкономразвития Ставропольского края обращается в контрольно-надзорные органы, если замечает необоснованный рост цен более чем на 10% в течение 60 дней.

    Чтобы повысить конкуренцию и создать площадки для торговли без посредников, в  ...