Рубрика: Общество
Голосовой бот Полина поможет узнать о своих долгах | ||
Федеральная служба судебных приставов России запустила проект по внедрению технологий искусственного интеллекта и системы дистанционного обслуживания граждан. В рамках проекта была создана автоматическая система обработки вызовов с помощью голосового бота по имени Полина. Услуга доступна по официальному номеру 8-800-30-30000 центра телефонного обслуживания ФССП России. Вызов обрабатывается автоматически. «Полина», именно так зовут голосового помощника, при звонке запрашивает ФИО, дату рождения и регион регистрации. Это позволяет идентифицировать обратившегося. В аудио-формате бот предоставляет абоненту общедоступную информацию из «Банка данных исполнительных производств». Подробную информацию гражданин может получить после подтверждения личности с предоставлением персональных данных: ИНН или СНИЛС. Кроме того, с помощью голосового помощника можно узнать информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, наложении запретов на регистрационные действия с имуществом, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросу можно узнать информацию о режиме работы территориальных органов ФССП России и о государственных услугах, которые предоставляет ведомство. Поделиться в: Следующий
Штормовое предупреждение будет действовать на Ставрополье в течение двух суток Предыдущий Новые аппараты и тренажёры закупили для кисловодского центра лечебной физкультуры
Добавил: sudebnye_pristavy_sk
Категория: Общество
Дата: 12 Января 202412:47
Просмотров:
149
| |
Всего комментариев: 0 | |