«Ессентуки» и «Нарзан» могут начать продавать в Индии | |
Содержание | |
|
Компания — производитель минеральных вод «Ессентуки» и «Нарзан» — заявила о своем выходе на один из самых динамичных рынков мира — индийский. Холдинг представил свою продукцию на выставке WORLD FOOD INDIA 2025. Для старта на новом рынке разработали специальный бренд — «Gorji Vita», представляющий собой природную горную воду без газа, соответствующую вкусовым предпочтениям местных жителей. Ключевым же достижением стали договоренности с индийскими партнёрами о создании совместной рабочей группы. Её задача — упростить таможенные и логистические процедуры для российский минеральной воды. В случае успеха этой инициативы, на полках индийских магазинов в скором времени можно будет увидеть не только воду «Gorji Vita», но и «Ессентуки» № 4, № 17 и «Нарзан». Ранее сообщалось, что стратегию развития АПК обсудили зампред правительства России Дмитрий Патрушев и глава Ставрополья Владимир Владимиров. Поделиться в: Следующий
12 новых резидентов могут появиться в индустриальном парке Ставрополья
Предыдущий Спрос на долгосрочную аренду квартир в Ставрополе вырос на 20%
| |
|
Категория: Экономика |
Источник материала | |