Stav-Geo Информационный портал

Экономика


«Ессентуки» и «Нарзан» могут начать продавать в Индии

Содержание

    Компания — производитель минеральных вод «Ессентуки» и «Нарзан» — заявила о своем выходе на один из самых динамичных рынков мира — индийский. Холдинг представил свою продукцию на выставке WORLD FOOD INDIA 2025. Для старта на новом рынке разработали специальный бренд — «Gorji Vita», представляющий собой природную горную воду без газа, соответствующую вкусовым предпочтениям местных жителей. Ключевым же достижением стали договоренности с индийскими партнёрами о создании совместной рабочей группы. Её задача — упростить таможенные и логистические процедуры для российский минеральной воды. В случае успеха этой инициативы, на полках индийских магазинов в скором времени можно будет увидеть не только воду «Gorji Vita», но и «Ессентуки» № 4, № 17 и «Нарзан». Ранее сообщалось, что стратегию развития АПК обсудили зампред правительства России Дмитрий Патрушев и глава Ставрополья Владимир Владимиров.


    Поделиться в:


    Категория: Экономика | Добавил: Дмитраковский
    Источник материала