Содержание | |
Анна Фёдорова из Экспертного института социальный исследований отмечает, что во время прямой линии в соцсетях, которую губернатор Владимиров провёл 2 июля, сообщения от жителей выводились на экран без какого-либо фильтра и это дорогого стоит. «Ну что сказать, сильно. Скептики могут предположить, что сообщения проходят какой-то невидимый глазу фильтр, но в реальности это себе дороже. Одна жалоба от жителя, что его нормальную реплику не пропустили — и рухнет вся «новая искренность», — отмечает Анна Фёдорова.Владимиров поручил разобраться с перебоями с электричеством в Предгорном округеЭксперт также считает важными обращение на прямой линии губернатора Ставрополья к проблемам малых поселений региона и его искренность привычку не давать пустых обещаний. «Важно отвечать людям честно. Даже когда ответ может не очень им понравиться, а у вас в сентябре выборы. В долгой перспективе люди ценят честность. Поэтому хорошо, когда прямая линия не залита сладким сиропом благодарностей, а действительно поднимает тяжёлые вопросы. Многие из которых тут же, в прямом эфире, решаются», — констатировала Анна Фёдорова.Общественник: Губернатор Ставрополья держит на контроле обращения жителейРанее сообщалось, что по итогам прямой линии Владимира Владимирова будет составлен список поручений для руководителей органов власти. Все обращения взяты в работу. Поделиться в: |
|
Категория: Общество |
Источник материала |
Всего комментариев: 0 | |