Содержание | |
Одним из инструментов продвижения продукции маленьких виноделен на Ставрополье может стать энотуризм. Как рассказал бизнес-омбудсмен края Кирилл Кузьмин, в прошлом году порядка 2 тыс. туристов посетили винодельни региона. Минэк края разработал десять турмаршрутов с дегустацией вина, сыра, мясных деликатесов и другой местной продукции. Развивать энотуризм помогает проект «Винные дороги России», поучаствовать в котором может любая винодельня. «Жюри оценивает инфраструктуру, предлагаемые услуги, организацию продаж, меры по устойчивому развитию и продвижению продукции», — объяснила руководитель секции по агро- и энотуризму экспертного совета комитета Совфеда РФ по туризму и развитию туристической инфраструктуры Елена Порман. Местную продукцию также продвигают через индустрию гостеприимства и включают её в меню ресторанов и кафе. Больше о том, как развивается винодельческая отрасль на Ставрополье, какие перспективы ждут эту сферу и чем она интересна — читайте в статье «Победы26». Поделиться в: |
|
Категория: Экономика | Просмотров: 34 | Источник материала |
Всего комментариев: 0 | |