Новости Ставропольского края
Рубрика: Экономика
Завкафедрой дизайна вуза Ставрополья положительно оценивает русификацию брендов

Содержание

    Эксперт поделился мнением на пресс-конференции информагентства «Победа26», прошедшей 19 апреля. Мероприятие организовали на базе СтГАУ в Региональном инфоцентре Ставрополья. В ходе конференции участники затронули вопрос брендирования компаний. Дмитрий Землянский заявил, что положительно относится к русификации брендов. Он отметил, что ранее в российском бизнесе было пренебрежительное отношение к кириллическим названиям, но сейчас тренд меняется. Он объяснил, что это было продиктовано в том числе дизайнерскими особенностями. «Кириллицу обходили стороной, потому что это было сложно. Там есть буква «Д», где «висят ноги», есть буква «Щ», где есть «хвостик». А дизайнеры любят, чтобы всё было гладко, но, на мой взгляд, тренд поменялся. И это очень хорошо. Нужно изучать свою историю, нужно черпать вдохновение в прошлом, но тем не менее смотреть в будущее», —  объяснил завкафедрой дизайна СКФУ. Ранее на пресс-конференции эксперты выразили мнение, что вино может стать брендом Ставропольского края.


    Поделиться в:

    Категория: Экономика | Просмотров: 117 | Добавил: Дмитраковский Источник материала
    Всего комментариев: 0