Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Виджеты обратной связи помогли 500 тысячам ставропольцев решить проблемы

В сентябре 2020 года в крае запустили платформу обратной связи. Новый цифровой механизм помогает взаимодействовать с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления региона. Благодаря ей удаётся оперативно рассматривать сообщения граждан. Платформа обратной связи была запущена в рамках реализации регпроекта «Цифровое государственное управление» нацпрограммы «Цифровая экономика Российской Федерации». С момента начала работы системы граждане отправили 752 сообщения по различным тематикам. На 587 из них — ставропольцы уже получили от профильных ведомств ответы. Остальные сообщения специалисты обработают ближайшее время. «Внедрение виджетов обратной связи позволяет ускорить процесс взаимодействия граждан с чиновниками и сделать его более продуктивным. Чтобы отправить обращение достаточно лишь иметь аккаунт на портале Госуслуг», — рассказали в краевом минпроме. К слову, виджеты обратной связи размещены на официальных сайтах всех органов исполнительной власти и органов местного самоуправления региона. Ранее сообщалось, что платформу обратной связи с населением запустят в Ставрополе.   $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved