Содержание | |
Школа креативных индустрий, которая начала работу в Ставрополе, — одна из первых в России. При поддержке губернатора Владимира Владимирова и правительства Ставропольского края за счёт федерального и краевого бюджетов на базе Ставропольского краевого колледжа искусств были подготовлены все условия для проведения занятий с учащимися 5-11 классов.Ставропольская школа креативных индустрий стала одной из первых в странеФото: Валерия Алтухова / ИА «Победа26»Чтобы учиться в этой школе, дети прошли серьёзный конкурс, представляя свои творческие достижения. Сегодня они занимаются в оборудованных классах под руководством опытных педагогов. Школьники изучают основы звукорежиссуры, электронной музыки, виртуальной и дополненной реальности, фото- и видеопроизводства и 3D-технологий. «Программа разработана в рамках нацпроекта «Культура». Дети обучаются в течение двух лет на бюджетной основе, а по окончании обучения получают сертификат», — рассказывает руководитель Школы креативных индустрий Ставропольского краевого колледжа искусств Татьяна Якшина. Руководитель Школы креативных индустрий Ставропольского краевого колледжа искусств Татьяна ЯкшинаФото: Валерия Алтухова / ИА «Победа26В колледже расписание занятий построили с учётом занятости детей в первую и вторую смены. Сейчас здесь учатся жители Ставрополя, Михайловска и Новомарьевки. А в будущем году такая возможность появится и у школьников из других территорий. «В 2025-м на Ставрополье будет открыта вторая школа креативных индустрий в Пятигорске. Регион уже выиграл конкурс на её открытие», — говорит директор колледжа Татьяна Горбачёва.Директор Ставропольского краевого колледжа искусств Татьяна ГорбачёваФото: Валерия Алтухова / ИА «Победа26Творческое шефство над учениками возьмут студенты Высшей школы креативных индустрий СКФУ. Ранее сообщалось, что на международном фестивале «Казачья станица Москва» выступит народный ансамбль «Вольна Воля» из Минераловодского округа. Поделиться в: |
|
Категория: Новости общества в крае | Источник материала |
Всего комментариев: 0 | |