Новости
Рубрика: Общество

В конкурсе брендов примут участие отечественные производители натуральной косметики

Фирмы, выпускающие натуральную косметику, представят свою продукцию на конкурс брендов, который проводят Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Об участии заявили предприятия из Крыма, Оренбургской области и Башкирии.Региональные производители, выпускающие натуральную косметику, заявили о готовности заменить западные бренды, покинувшие российский рынок. Участие в конкурсе брендов поможет компаниям не только получить информационную поддержку, но и обратить внимание на задачи и проблемы развития российской косметической отрасли. В частности, крымская агрофирма «Тургеневская» не только возделывает поля лаванды и розы, но и самостоятельно занимается первичной переработкой этих культур. Производимые гидролаты и эфирные масла могут быть использованы как самостоятельных продукт или же как сырьё для натуральной косметики. «Эфиромасличная отрасль была одной из визитных карточек полуострова в советское время. Сейчас эфиромасличная отрасль в Крыму возрождается, уходит навязанное мнение, что натуральные эфирные масла и гидролаты могут быть только у заграничных брендов и что должны стоить бесконечно дорого», — говорит лидер проекта Алексей Мишин.От Ставропольского края на форум «Сильные идеи для нового времени» направили более 120 заявокПредставители фирмы видят одним из направлений своего развития туризм. Ведь им лавандовое поле в Крыму достигает почти 300 га, что вполне достойно конкурировать со знаменитым французским Провансом. Выйти на новый уровень стремится и оренбургский бренд «Бьюникум+», предлагающий косметику для ухода за телом. На сегодня компания представляет уже 50 видов продукции, все из них не содержат парабенов, сульфатов или искусственных ароматизаторов. А башкирская компания «Фабрик Косметик» рассчитывает на рост узнаваемости бренда благодаря участию в конкурсе. Фирма уже поставляет в Россию, Казахстан и Белоруссию более 350 наименований продукции. «Мы начинали с бурлящих бомбочек для ванн, которые состоят полностью из отечественных материалов. Это башкирская сода, Илецкая соль из Оренбургской области, сухие сливки, красители и отдушки. Сейчас мы активно развиваем направление бюджетной линии, делаем уходовую косметику, средства для ванн», — отмечает представитель компании Ксения Васильева.Шесть торговых марок представит Ставрополье на конкурсе отечественных брендовНапомним, что конкурс брендов проходит по поручению президента РФ Владимира Путина. Главной целью конкурса является поддержка перспективных брендов страны — помощь в продвижении получат по пять победителей от каждого региона, а также лучшие пять федеральных производителей. Подать заявку можно на крауд-платформе. Ещё одним значимым событием в мире бизнеса станет Первая Кавказская инвестиционная выставка, которая пройдёт 3–4 мая в Минеральных Водах. Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров подчеркнул, что для края это возможность укрепить свои позиции в роли крупного туристического центра.Читайте также:Форум «Сильные идеи для нового времени» продлил приём заявок на конкурс перспективных брендов до 21 маяГлава Ставрополья нацелил организаторов Кавказской инвествыставки на её ежегодное проведениеПроекты развития кадрового потенциала прислали на форум «Сильные идеи для нового времени»


Поделиться в:

Добавил: Дмитраковский Категория: Общество Дата: 27 Апреля 202316:55 Просмотров: 144 Источник материала
Всего комментариев: 0
avatar