Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Ставропольским мэрам рекомендовали выстроить стратегию работы в соцсетях

SMM-специалисты рассказали, как сделать аккаунты глав муниципалитетов региона более привлекательными для читателей. Также прозвучали советы, как снимать хорошие видео без больших вложений и почему «новая искренность» действительно работает. Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» подготовил новое исследование активности ставропольских градоначальников в социальных сетях. Лучшим мэром-блогером вновь стал Михаил Миненков. Также отличились Владимир Козлов, Евгений Моисеев и Любовь Маковская. В исследовании отмечается, что у всех лидеров свои способы ведения страницы. При этом специалисты в области социальных медиа дали несколько советов, которые могут пригодиться ставропольским чиновникам. Эксперт по продвижению бренда в социальных медиа Павел Гнатенко отмечает, что большинство участников рейтинга не используют все возможности Instagram. «Зачастую ими игнорируется формат Stories и прямых эфиров. Оформление страниц оставляет желать лучшего: нет единого дизайна, шапка профиля выглядит непривлекательно, отсутствуют Highlights, размещается некачественный фото- и видеоконтент, мало у кого аккаунт верифицирован. Всё это, безусловно, влияет на эффективность работы», — уверен специалист. Эксперт посоветовал вести свои аккаунты не по остаточному принципу, а выстраивать стратегию продвижения, радовать читателей новыми рубриками и не бояться разнообразных форматов. Также следует больше общаться со своей аудиторией простым языком, избегая канцелярских штампов. Видеограф Родион Колчанов уверен, что в даже самом отдалённом и небогатом муниципалитете можно снимать хорошие видео, привлекающие самую массовую аудиторию. «Если нет возможности, оперируя бюджетами, снимать профессиональные ролики, стоит делать упор на актуальность. Например, создавая небольшие видео с комментариями с мест событий. Больше контактировать с аудиторией благодаря прямым эфирам. Это отличный способ поговорить с жителями района и выяснить их проблемы. Программы для монтажа на телефоне вполне доступны, а некоторые бесплатны. Благодаря им пресс-служба вполне может делать неплохой контент. Конечно, если там не сидит старая бабуля с Нокией-3310», — уверен специалист. Ранее в аналитическом центре выяснили, почему СМИ стали чаще писать про жизнь сёл и городов Ставрополья.   $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved