Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Ставропольские эксперты оценили работу мэров в Instagram

SMM-специалисты и политики дали несколько полезных советов главам муниципалитетов. Они пояснили, какие факторы влияют на динамику показателей активности в соцсети. Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» подготовил очередное исследование активности глав муниципалитетов Ставрополья в их аккаунтах в Instagram. Комментируя его итоги, SMM-специалист Маринель Вилк подчеркнула, что не все руководители понимают значение социальных сетей и умеют выстраивать работу в них. «Важно понимать смысл существования соцсетей. Они созданы для общения. Чтобы наладить диалог с подписчиками, главе города необходимо задавать вопрос, выкладывать горячие темы, обсуждать волнующую горожан проблематику. Если это будет сухой официальный аккаунт в духе пресс-службы, пестрящий официозом, канцелярщиной и далёких от обывателей событий, это не вызовет сопричастности», - пояснила эксперт. Одним из успешных кейсов блогер Сергей Зайцев считает то, как ведёт свой Инстаграм новый глава Шпаковского района Игорь Серов. «Инстаграм показал, что Игорь Владимирович — не просто крепкий хозяйственник, но и творческий человек с широким кругом интересов — от спорта до истории. Он не похож на типичного скучного чиновника, позволяет себе быть эмоциональным, рассуждать на отвлечённые темы. Это делает образ главы в сети многомерным и позволяет формировать у подписчиков личную симпатию», — считает Сергей Зайцев. Опубликованные ранее результаты работы глав администраций со средствами массовой информации также свидетельствуют о необходимости быть более открытыми и уметь создавать интересные инфоповоды.     $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved