Новости общества в крае


Ставропольцы предпочитают профильным онлайн-курсам очное обучение

Содержание

    Из тех, кто захотел повысить свои компетенции, 17% учились за счёт компании, 11% — бесплатно, 14% — за свой счет, 5% делили расходы на своё обучение с работодателем. Тех, кто сам платит за своё обучение, работают в основном маркетологами, а те, за кого платит работодатель — главными бухгалтерами. Также за своё счёт чаще учатся специалисты моложе 34 лет. Если не учитывать те профессии, где регулярно надо повышать квалификацию — медики, учителя, воспитатели — то чаще всего за новыми знаниями стремятся PR-менеджеры, системные администраторы, маркетологи и дизайнеры. При этом, прокачка hard skills в большем приоритете, чем soft skills — 39 и 17% соответственно.Минтруд Ставрополья обучил 120 управленцев из СКФО бережливому производству2 ФотоПрактически каждый второй опрошенный — 48% респондентов — обучались онлайн, а офлайн только 22%. Остальные 30% — совмещали две формы. При этом ставропольцы отмечали, что очное допобучение им понравилось больше, чем онлайн-курсы. Напомним, ранее сообщалось, что в краевой столице созданы условия для трудоустройства молодёжи. Около 1,5 тыс. молодых жителей города нашли работу после ярмарки вакансий, проводимой при поддержке губернатора Ставрополья Владимира Владимирова.


    Поделиться в:

    Категория: Новости общества в крае | Добавил: Дмитраковский Источник материала
    Всего комментариев: 0