Жизнь в Ставропольском крае

Общество


Рынок виртуальных АТС в России вырос на 16,7%

Содержание

    «Ростелеком» снова подтвердил лидирующие позиции на рынке цифровых сервисов для бизнес-коммуникаций. Согласно данным независимого аналитического агентства «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года компания остаётся ведущим игроком на рынке виртуальной телефонии по количеству клиентов (36%) и выступает основным поставщиком услуги «Бесплатный вызов» с самой большой номерной ёмкостью в кодах 8-800 и 8-804 (40%). На долю «Ростелекома» также приходится самая заметная часть от доходов в этом сегменте (34%). Эксперты «Ростелекома» дополнительно отмечают изменение запросов клиентов, а также растущее внимание к виртуальной АТС со стороны малого и среднего бизнеса. Важен для рыночного роста и тот факт, что виртуальная АТС становится основой развития сферы унифицированных коммуникаций, где особенно активен ретейл: его доля среди клиентов ВАТС, по данным «ТМТ Консалтинг», увеличилась до 34%. Сегодня это самый активный потребитель услуги. Также выросли доли гостиниц и ресторанов, индустрии медиа и рекламы, финансового сектора и ИТ-компаний. «Голосовая связь перестала быть просто средством передачи информации, превратившись в ключевой элемент современных цифровых бизнес-коммуникаций. Дальнейшее развитие функционала и усиление тренда на омниканальность неизбежно трансформируют рынок ВАТС в рынок унифицированных коммуникаций, где все каналы взаимодействия объединены в единую экосистему», — отметил директор по работе с малыми, средними предприятиями и развитию сервисов «Ростелекома» Тимофей Абраменко. На рынке услуги «Бесплатный вызов» по итогам 2024 года аналитики фиксируют общее сокращение объёма на 3,1%. Несмотря на это, «Ростелеком» увеличил свои доходы на 2,4%. Это связано с ростом спроса на дополнительный функционал услуги 8-800 со стороны органов власти и крупного бизнеса, а также с активностью со стороны альтернативных операторов. «Благодаря внедрению искусственного интеллекта и интеграции с другими информационными системами виртуальные АТС активно развиваются и предлагают новые сервисы: голосовые помощники, отслеживание звонков, речевую аналитику и многое другое. Сегодня это универсальный инструмент, который бизнес может адаптировать под любые задачи — от персонализации клиентского опыта до укрепления имиджа работодателя», — добавил Тимофей Абраменко. Реклама ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388.


    Поделиться в:

    Следующий
    Шесть тонн груза из Предгорного округа доставили в зону СВО
    Шесть тонн груза из Предгорного округа доставили в зону СВО
    На линию соприкосновения доставлены полторы тонны питьевой воды, беспилотные летательные аппараты, системы радиоэлектронной борьбы, радиостанции, мобильные зарядные устройства, батареи для дронов, устройства для обнаружения беспилотных летательных ап ...


    Предыдущий
    14 машин, повреждённых из-за взрыва газа в МКД Ставрополя, не были застрахованы
    14 машин, повреждённых из-за взрыва газа в МКД Ставрополя, не были застрахованы
    По словам гендиректора «АльфаСтрахование» Владимира Скворцова, специалисты проверили машины по номерам, чтобы установить нет ли среди их владельцев клиентов компании. «Из пострадавших машин 14 вообще не застраховано. Эту тенденцию надо менять, и мы п ...

    Категория: Общество | Добавил: Дмитраковский
    Источник материала