Ресурсников Ставрополья обяжут давать обратную связь потребителям | |
Содержание | |
Как рассказал Владимир Владимиров, ставропольцы жалуются на частую недоступность сотрудников диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций во время аварийных ситуаций. Губернатор подчеркнул, что незнание ситуации провоцирует справедливое негодование жителей края. Он также поручил главам минпрома и минЖКХ подписать соглашение об обязательном ответе на запрос потребителей, в том числе и на комментарии в социальных сетях. Ранее сообщалось, что новое мобильное приложение запустили на Ставрополье, с помощью которого можно оплачивать коммунальные услуги. Поделиться в:Следующий
Минтуризма Ставрополья: Инфраструктура на озере Маныч-Гудило будет развиваться Предыдущий Россияне продолжают ехать на отдых в Анапу, несмотря на запреты |
|
Категория: Общество |
Источник материала |