Производители региона участвуют в конкурсе «Бренд Ставрополья» | |
Содержание | |
Конкурс проводится ежегодно с 2012 года. Его цель — помочь ставропольским брендам стать узнаваемыми, определить перспективные производства и стимулировать создание конкурентного рынка местных предприятий. Победители получают право использовать логотип конкурса на своей продукции. Организаторы рассказали, что участников оценивают в номинациях «Безупречная репутация», «Прорыв года», «Лучшая рекламная кампания», «Бренд-меценат», «Команда», «Бренд-персона» и «Достояние Ставропольского края». Самых интересных производителей определяет не только профессиональное сообщество, но и сами потребители голосованием в соцсетях.Маркетплейс, брендирование и меры поддержки: как будет развиваться креативная экономика на Ставрополье Участники прошлых лет рассказали, что потребители больше доверяют той продукции, которая прошла экспертную оценку. «На фестивалях, ярмарках и выставках к нашим наградам всегда проявляют живой интерес», — поделилась сооснователь производства «Асеев цех» Елена Асеева. Ещё один участник — «Разумов и Партнёры» — заверил, что конкурс работает не только на аудиторию, но и помогает выделить конкретный бренд среди конкурентов: «В условиях конкуренции нужно заявлять о себе, иначе тебя просто не заметят». Заявки на участие в конкурсе «Бренд Ставрополья» можно подать до 30 сентября 2025 года на сайте мероприятия. Ранее в Торгово-промышленной палате Ставропольского края предприниматели региона встретились с торговыми представителями РФ из Сербии, ОАЭ, Узбекистана и Аргентины. Они обсудили возможности выхода на внешние рынки. Поделиться в: Следующий
В Кочубеевском округе 55 жителей занялись бизнесом благодаря соцконтрактам Предыдущий Глава Ставрополья: «Бойцы СВО высоко оценили качество нашей техники» |
|
Категория: Общество |
Источник материала |