Почти полмиллиона абонентов «Ростелекома» воспользовались услугой «Переезд» | |
Содержание | |
Ежемесячно более 10 тыс. абонентов подключают свои услуги на новом адресе, причём большинство из них (около 70%) переезжают в пределах одного региона, выбирая дачные участки, деревни или новые квартиры. Однако не все знают о возможности переноса услуг. При расторжении договора каждый пятый абонент сообщает, что уже подключил услуги «Ростелекома» по новому адресу. «Летняя пора для многих связана не только с отдыхом, но и с масштабными переменами в жизни — сменой места жительства или работы. Мы стремимся к тому, чтобы абоненты «Ростелекома» могли пользоваться высокоскоростным домашним интернетом и другими услугами компании вне зависимости от того, где они находятся. Поэтому мы предлагаем услугу «Переезд», которая позволяет перенести все услуги быстро, выгодно и без лишних усилий. Более того, благодаря услуге можно получить скидку до 50% на тарифный план в течение первых двух месяцев после смены места жительства», – сказал директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома» Алексей Демяненко. Чтобы удобно переехать с «Ростелекомом», клиенту нужно подать заявку на сайте, указав контактные данные, старый и новый адреса, а также дату переезда. Специалисты компании свяжутся для согласования всех деталей. При совпадении технологии подключения возможно сохранить старое оборудование. Если демонтаж не удаётся сделать самостоятельно, можно заказать специализированную услугу. При использовании сервиса абоненты получат промокод на онлайн-кинотеатр Wink.ru. Услуга «Переезд» бесплатна в рамках домашнего региона, и для переезда в другую область рекомендуется связаться с компанией для уточнений. Подробности доступны на сайте компании или по номеру 8 800 100 08 00. Реклама. ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388. Поделиться в: Следующий
Эксперт из НТИ рассказал о мошенниках с доставкой цветов Предыдущий Жители Ставрополя рассказывают о героях ВОВ, в чью честь названы улицы города |
|
Категория: Общество |
Источник материала |