Жизнь в Ставропольском крае

Платформа обратной связи помогает ставропольцам решать различные вопросы

Содержание

    Жители Ставрополья активно пользуются Платформой обратной связи. Она позволяет не только информировать органы власти о возникающих проблемах, но и участвовать в обсуждениях, прямых эфирах и голосованиях. Об этом говорится (https://vk.com/wall-186824198_61906) в сообщении на официальной странице правительства Ставропольского края.

    Например, жительница Шпаковского округа обратилась к органам власти через Платформу обратной связи с просьбой провести кронирование деревьев вдоль дороги «Ставрополь — Новомарьевская». Ветви старых деревьев закрывали предупреждающие знаки на поворотах. Обращение было оперативно рассмотрено, и специалисты региональных дорожных служб прибыли на место и провели обрезку растений.

    На территории международного аэропорта города Ставрополя искусственная дорожная неровность находилась в неисправном состоянии и представляла угрозу для автомобилистов. Такое сообщение через сервис оставила еще одна ставропольчанка. Через несколько дней были проведены соответствующие дорожные работы.

    «Ехала по дороге в аэропорт и заметила, что «лежачий полицейский» находится в разобранном виде и представляет опасность для водителей. Обратилась через платформу, и вскоре дефект устранили», — рассказала местная жительница.

    Отправить обращение на Платформу обратной связи можно на сайте (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v7). Система автоматически перенаправит сообщение профильному ведомству. Ответ предоставят в течение 30 дней.


    Поделиться в:

    Следующий
    Штраф за заведомо ложный донос взыскан
    Штраф за заведомо ложный донос взыскан
    Житель Минеральных Вод заплатил уголовный штраф в размере 100 тыс. руб., чтобы избежать более серьезного наказания. Мужчина оставил автомобиль в автосервисе, а после ремонта стал утверждать, что у него из машины пропали денежные средства. Таким образ ...


    Предыдущий
    До конца 2030 года 99% госуслуг в России перейдут в электронный формат
    До конца 2030 года 99% госуслуг в России перейдут в электронный формат
    В России стартовал масштабный проект преобразования государственных услуг. Перезагрузка предусматривает переход от разрозненных сервисов к целостным сценариям «жизненных ситуаций». Также будут установлены высокие стандарты качества и введена персонал ...


    Добавил: Спецкорр