STAV-GEO Ставропольский информационный портал



Первое верифицированное агентство онлайн-социологии появилось в России

Содержание


    14 апреля в Москве прошла презентация первого в России верифицированного Агентства социологического консалтинга «Вебер». Оно придерживается принципов современности, оперативности и достоверности. Об этом сообщила гендиректор Агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова.

    Онлайн-метод сбора социологических данных «Вебера» прошел научную верификацию Института социального маркетинга (ИНСОМАР). Этот инструмент позволяет оперативно изучать общественное мнение респондентов, живущих в разных уголках России. Помимо этого, опросы являются анонимными, что позволяет изучать специфические проблемы и получать честные ответы.

    «Метод, который мы используем для изучения общественного мнения, предоставляет широкие исследовательские возможности и позволяет охватывать любые масштабы, сохраняя репрезентативность выборки. Имея большой опыт работы с разными задачами, мы выстроили механику, которая позволяет нам адаптировать свои услуги под любые запросы», — подчеркнула Елена Удалова.

    Метод онлайн-социологии уже доказал свою эффективность, позволяя в короткие сроки получать актуальные данные. Об этом рассказал замначальника управления Администрации президента РФ по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт.

    «Онлайн-социология плотно вошла в нашу жизнь, мы ей уже пользуемся, и она приносит важные результаты. Проводя опросы офлайн-методами, мы сталкиваемся с проблемой «спрессованности» информационной повестки и ее влияния на данные. Поэтому, если мы хотим получать максимально актуальные результаты, связанные с определенными событиями, делать «слепок» в конкретный момент времени, то нам необходима онлайн-социология», — отметил Борис Рапопорт.

    Во время мероприятия по заключению соглашения между «Вебером» и Институтом социального маркетинга были представлены результаты исследования по медиапотреблению россиян в 2025 году. Сегодня интернет является основным источником новостей для 95% граждан, проводящих в сети около пяти часов каждый день. Телевизор же регулярно смотрит лишь 47% россиян.


    Поделиться в:

    Добавил: Спецкорр
    Всего комментариев: 0
    avatar