Ставропольцы оценили возможности геоаналитики для развития бизнеса | |
Содержание | |
В первом квартале 2025 года среди предпринимателей Ставрополья спрос на услуги цифровых аналитических сервисов вырос в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Большие данные позволяют бизнесу уточнять потрет потребителя, получать информацию о точках притяжения целевых групп, изучать модели их поведения. Всё это помогает выстроить верную стратегию развития бизнеса. Как сообщили в пресс-службе мобильного оператора, чаще всего геоаналитику при выборе перспективных локаций применяют местные продуктовые сети, аптеки и АЗС. Четыре из пяти предприятий, использующих Big Data, представляют малый и средний бизнес. Большие данные могут помочь создать социально-демографический портрет жителей конкретной локации, выполнить анализ конкурентной среды, познакомиться с проходимостью той или иной точки, узнать об уровне доходов и трат посетителей в каком-либо конкретном месте, об их предпочтениях, определить «мёртвые» зоны. Так бизнес получает важнейшие данные о возможностях новых торговых точек.Центр технологического предпринимательства Ставрополья поддержал 13 стартаповИспользование геоаналитики помогает предпринимателям вкладывать деньги в развитие бизнеса более эффективно. А также корректировать свои предложения под потенциальных клиентов. «Например, в 2025 году на основе геоаналитики „Геоэффект“ в крае могут открыться новые автозаправки и аптеки», — комментирует директор МТС в Ставропольском крае Александр Стак. Ранее сообщалось, что в Ставрополе стартовал первый краевой сезон проекта «Бизнес Баттл». Его участники, которые вместе с опытными наставниками сумеют разработать и достойно представить перспективные проекты, получат ценные призы, главный из которых составляет 1 млн рублей. Поделиться в: |
|
Категория: Общество |
Источник материала |