Голосовой помощник «Полина» на службе ФССП России | |
Содержание | |
Роботизированная система «Полина» помогает в работе судебным приставам. При звонке на горячую линию службы вызов обрабатывает искусственный интеллект, который запрашивает ФИО, дату рождения и регион регистрации. Это позволяет идентифицировать обратившегося и предоставляет абоненту общедоступную информацию по исполнительному производству. В аудио-формате бот сообщает гражданину информацию из «Банка данных исполнительных производств». Подробные сведения позвонивший может получить после подтверждения личности с предоставлением персональных данных: ИНН или СНИЛС. Кроме того, с помощью голосового помощника можно узнать информацию об ограничении выезда за пределы Российской Федерации, наложении запретов на регистрационные действия с имуществом, о движении денежных средств и реквизитах для оплаты задолженности. По запросу можно узнать информацию о режиме работы территориальных органов ФССП России и о государственных услугах, которые предоставляет ведомство. Поделиться в: |
|
Категория: Общество |
|