Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Бесконтактная технология Сбербанка помогает клиентам не терять карты

Система «бесконтакт» появилась в банкоматах в 2017 году. Всего за один год работы благодаря ей удалось сократить в два раза случаи, когда клиенты забывали карты. ехнология NFC, near field communication, позволяет проводить операции с картой, не вставляя её в терминал. Достаточно приложить её к специальному устройству и начать работу с терминалом. А пользователи смартфонов с функцией NFC могут даже не носить с собой карту, её достаточно привязать к телефону и в дальнейшем оплачивать все покупки, поднося гаджет к терминалам.Как отмечает заместитель председателя Юго-Западного Сбербанка Лариса Безделева, бесконтактное обслуживание упрощает проведение всех операций и помогает соблюдать режим социального дистанцирования. «Сегодня уже 91 процент банкоматов и терминалов Сбербанка на Юге России и Северном Кавказе оснащены NFC-ридерами, и мы планируем планомерно увеличивать их долю», — сказала она. А чтобы поощрить тех, кто соблюдает введённые из-за Covid-19 ограничения, с 12 октября Сбербанк запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Клиентам, которые приходят в отделения в масках, выдают специальный промокод со скидкой на использование сервисов экосистемы Сбера.В Юго-Западном Сбербанке уточнили, что большинство услуг Сбера доступны в удалённом формате. Уже более восьми миллионов россиян используют «Сбербанк Онлайн» и проводят все транзакции через онлайн-каналы оплаты. Это способствует сокращению распространения вируса через контакт. $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved