По данным «Вебера», каждый второй россиянин знает, что такое инфобизнес. Из них 62% опрошенных относятся к этой сфере отрицательно, а 73% — с недоверием. Создателям курсов доверяют только 12%, а положительно к их работе относятся сего 4%.
Большинство придерживаются мнения, что инфобизнес — мошенничество. Если вспомнить о «громких» задержаниях инфобизнесменов, которые произошли в последние два года, 72% считают такое наказание правильным, а каждый десятый с этим не согласен.
Из причин, побуждающих людей к покупке курсов от блогеров, россияне выделили: убедительная реклама — 48%, вера в достижение результата — 41%, отчаяние — 26%. При этом более половины респондентов считают, что влиянию инфобизнесменов подвержены безработные и люди с низким материальным положением.
Поделиться в: