Содержание | |
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов воспитания и образования относится художественно-эстетическое воспитание, в частности повышение качества знаний и подготовки к выбору профессии. Программа определяется тем, что собранные в ней знания, умения и навыки по моделированию, конструированию и технологии создания одежды учитывают последние достижения науки и производства в этих областях (новые способы и методы моделирования и конструирования, новые технологии, использование новых тканей и материалов и др.). Кроме того, предполагается вариативность способов обработки, методов моделирования и конструирования. Развитие дизайнерских технологий в современном мире, их востребованность в обществе обуславливает запрос учащихся и их родителей. В связи с этим и была разработана данная программа. Программа учитывает возрастные особенности детей и логику их мышления, обучение строится по принципу - от простого к сложному. В процессе создания и оформления коллекции принимают участие сами обучающиеся. Они авторы идей, дизайнеры. Работы над коллекцией – это коллективное творчество, предполагающее союз дизайнера, модельера, хореографа (дефиле), художника. Формируется стойкая мотивация к избранному виду деятельности, развивается творческая инициатива, пробуждаются положительные эмоции. Педагогическая целесообразность программы заключается в том, чтобы побудить в каждом ребенке стремление к художественному самовыражению и творчеству, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения, а также способствовать профессиональному самоопределению. Следующий
День памяти жертв Беслана… Предыдущий Маленький художник |
|
Категория: МБОУ СОШ №20 | |
Всего комментариев: 0 | |