Программа дополнительного образования детей художественной направленности направлена на одновременное решение задач художественного образования и эстетическое воспитание ребенка. Изобразительное искусство занимает особое место в развитии и формировании разносторонней личности в процессе освоения данной образовательной программы у детей:
• развивается мышление, фантазия, умение наблюдать и анализировать;
• развитие творческой и познавательной деятельности;
• работа и общение в группе способствует развитию социально значимых коммуникативных качеств;
• приобщение к искусству, познание различных культур и народов, в том числе культуру своего края ( костюм, обряды, животные, сказания, былины, эпосы);
• дети выражают своё восприятие мира при помощи художественных средств;
Изучение лучших произведений искусства, художественное творчество пробуждает у детей интерес к искусству, любовь, уважение и толерантность к различным народам и культурам.
Программа построена так, чтобы дать детям ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. Работа на основе наблюдения и изучения окружающей реальности. Художественная деятельность детей на занятиях находит различные формы выражения: изображения на плоскости (с натуры, по памяти и по представлению); декоративная и конструктивная работа; восприятие явлений действительности и произведений искусства; обсуждение работ товарищей, результатов коллективной и индивидуальной работы на занятиях; изучение художественного наследия, подбор иллюстративного материала.
Подробнее
Поделиться в:
Материалы по теме: