В соответствии с Годовым планом работы в рамках подготовки к педагогическому совету в детском саду прошел семинар-практикум для воспитателей на тему «Эффективные формы работы и виды организованной и неорганизованной образовательной деятельности, необходимые для развития математических представлений у дошкольников», целью которого выступило - повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросу формирования элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы с использованием нетрадиционных технологий в работе педагогов.
Открыла семинар-практикум – Гладская А.В., старший воспитатель, которая рассказала о содержании познавательно — математической деятельности в режиме дня. Воспитатели закрепили свои знания и навыки по методике организации и проведения занятия по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
Калюжина М.В. поделилась опытом работы по оформлению центра сенсорного и математического развития в группе, который способствует развитию инициативности и самостоятельности воспитанников, поделилась опытом изготовления и использования дидактических игр и пособий, направленных на формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, в практической работе показала как, в игровой форме можно приобщить ребенка ко многим математическим понятиям, способствовать их лучшему усвоению, поддерживая и развивая интерес к математике.
В ходе семинара-практикума педагоги обменялись мнениями относительно целесообразности и эффективности применения развивающих технологий при формировании элементарных математических представлений детей.
Поделиться в: