Содержание | |
Рабочая программа разработана на основе авторской программы «Первые шаги в бадминтоне»( / В.Г. Турманидзе, Л.B. Харченко, А.М. Антропов. (М.: Просвещение, 2011). Программа направляет деятельность учащихся на изучение истории, техники и тактики избранного олимпийского вида спорта - бадминтона, на повышение мотивации к занятиям физической культурой и спортом, на сохранение здоровья, на развитие двигательных качеств и способностей. На преподавание секции по бадминтону отводится 68 часа, 2 часа в неделю. Бадминтон доступный вид спорта для учащихся среднего школьного звена, не требующий проявления предельных функциональных возможностей молодого растущего организма. По данной программе могут, заниматься учащиеся, отнесённые к основной, подготовительной группе здоровья и учащиеся специальной медицинской группы, имеющие медицинский допуск к занятиям по бадминтону. ПРЕПОДАВАТЕЛИПрипадчева Светлана Николаевна СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫОсновы теоретических знаний 11 ч. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫПопуляризация бадминтона, приобщение к систематическим занятиям физической культуры и спортом, повышение двигательной активности и уровня физической подготовленности учащихся с целью сохранения и укрепления здоровья. РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫВ результате реализации программы учащиеся должны знать: 1. Историю появления бадминтона, развитие бадминтона в нашей стране; 2. Терминологию технических приёмов игры (подач, ударов); 3. Официальные правила бадминтона; 4. Гигиенические требования, предъявляемые к инвентарю, одежде занимающегося. должны овладеть:основными действиями и приемами игры в бадминтон, принимать участие во внутриклассных и внутришкольных соревнованиях по бадминтону. должны уметь самостоятельно заниматься во внеурочное время и проводить соревнования по упрощённым правилам, соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма во время игры в бадминтон.
1. Понимание бадминтона как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек; 2. Уважительное отношение друг к другу, проявление терпимости и толерантности при совместной игровой деятельности; 3. Проявление осознанной готовности отвечать за результаты собственной деятельности в процессе обучения: 4. Понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений; 5. Бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗАСпортивный зал, спортивный инвентарь. Следующий
Юный экспериментатор Предыдущий Быть гражданином : мои права, моя ответственность, мой выбор |
|
Категория: МБОУ СОШ №20 | |
Всего комментариев: 0 | |