Может ли банкнота рассказать о географических особенностях страны? Таким вопросом задались учителя, которые проходили курсы повышения квалификации в Санкт-Петербургском ММЦ. В итоге они разработали сценарий внеурочного занятия по теме «Геобонистика как средство изучения географии стран мира».
В начале урока педагог знакомит детей с понятиями бонистика и нумизматика. Совместно с учителем школьники обсуждют роль денег в жизни общества. Опираясь на основы бонистики, ребята исследуют изображения на денежных знаках России и дружественных ей стран. Так они получают знания по географии и расширяют кругозор. Изучают валюты разных государств, знакомятся с историей их развития, их политическим и экономическим положением в мире.
P.S. Авторы проекта указаны в подстрочнике. Мы немного доработали презентацию — поправили шрифты и заменили изображения банкнот на более качественные. Надеемся на понимание авторского коллектива
Практика была размещена в группе Финансовая грамотность - педагогам. ФМЦ НИУ ВШЭ.
Поделиться в:
Ссылка на файл