Проект: StavGeoSchooling - Образование
Рубрика: Образование / новости
Раздел: Педагогическое образование
В Омском педуниверситете подвели итоги конкурса социально-образовательных студенческих проектов
Рубрика: Образование / новости
Раздел: Педагогическое образование
![]() В Омском государственном педагогическом университете седьмой год подряд проводится конкурс социально-образовательных проектов студентов. Он проходит в рамках VII Международной научно-практической конференции «Инклюзивное образование: теория и практика». Об этом сообщает пресс-служба вуза. В этом году все разработки были посвящены образованию лиц с ограниченными возможностями здоровья. Студенты реализовали 30 социально-образовательных проектов. В конкурсе принимали участие студенты 2-го и 3-го курса, обучающиеся в ОмГПУ. Всего над проектами работали 300 конкурсантов. Первое место заняли студенты 3-го курса профиля «Русский язык и литература» с проектом «Знакомство обучающихся, имеющих сенсорные нарушения, с поэтическим творчеством через информационно-коммуникационные средства». Студенты разработали сайт, где ребята с ОВЗ могут изучить стихотворения из школьной программы с использованием дополнительных средств коммуникации. Второе место разделили две команды: студенты 3-го курса профиля «Начальное образование» с проектом «Блокнот педагога инклюзивного образования «Занимательные опыты» и студенты 3-го курса профиля «Русский язык и литература» с проектом «Развитие у обучающихся с ОВЗ чувства прекрасного посредством комплекса упражнений по логоритмике «Любовь к книгам». Третье место также было присуждено двум командам. Так, жюри отметило проект «Использование альтернативной и дополнительной коммуникации на уроке «Окружающий мир» студентов 3-го курса профиля «Начальное образование» и проект «Разработка практического пособия для педагога инклюзивного образования «Что делать, если?» студентов 3-го курса профиля «Дошкольное образование». Поделиться в: | |
Добавил: Дмитраковский Просмотров: 195 Добавил: Гость Источник материала |
Всего комментариев: 0 | |
| |