Проект: StavGeoSchooling - Образование
Рубрика: Образование / новости
Раздел: Главные новости
На открытом родительском собрании рассказали, как воспитывать детей в эпоху цифровизации
Рубрика: Образование / новости
Раздел: Главные новости
![]() В эфире Всероссийского открытого родительского собрания на тему «Как планировать жизнь вокруг экрана» родителей познакомили с культурой использования гаджетов, научили распознавать игроманию у детей и выстраивать диалог с ребенком, когда он полностью погружен в виртуальный мир. Проект инициирован Минпросвещения России, сообщает пресс-служба ведомства. Собрание провела проректор Российского государственного гуманитарного университета доктор педагогических наук Лариса Пастухова. Лев Пережогин, доктор медицинских наук, руководитель отделения социальной психиатрии детей и подростков Национального медицинского исследовательского центра психиатрии и наркологии имени В.П. Сербского рассказал, к чему может привести чрезмерное использование гаджетов ребенком, и посоветовал, как действовать, чтобы избежать интернет-зависимости. Светлана Лобынцева, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института воспитания РАО, рекомендовала родителям, которые столкнулись со схожей проблемой, не действовать методами запрета, а понимать потребности ребенка и примером показывать, как верно обращаться со смартфонами, ноутбуками и другими гаджетами. Посмотреть открытое родительское собрание на тему «Как планировать жизнь вокруг экрана» можно на сайте трансляции.институтвоспитания.рф и в официальных сообществах Минпросвещения России и Института изучения детства, семьи и воспитания РАО в соцсети «ВКонтакте». Всероссийское открытое родительское собрание проводит Министерство просвещения России в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование». Организатор – Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО. Поделиться в: | |
Добавил: Дмитраковский Просмотров: 61 Добавил: Гость Источник материала |
Всего комментариев: 0 | |
| |