Проект: StavGeoSchooling - Образование
Рубрика: Образование / новости
Раздел: Главные новости
Рубрика: Образование / новости
Раздел: Главные новости
![]() Госдума на пленарном заседании в среду приняла закон о создании в РФ движения детей и молодежи, сообщает РИА Новости. Закон в его текущей редакции предусматривает проведение воспитательной работы с участниками движения. Организацией воспитания и досуга детей будут заниматься взрослые наставники, которыми могут быть и родители. За Минпросвещения России закрепляется обязанность разрабатывать программы воспитательной работы с участниками движения. Порядок реализации мероприятий, предусмотренных программами, также устанавливается министерством. Участниками движения смогут быть несовершеннолетние, обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального и высшего образования. Наставниками, участвующими в воспитании и организации досуга участников-обучающихся, могут быть совершеннолетние лица, имеющие образование не ниже среднего общего или профессионального. Ими не смогут стать иностранные агенты и не допущенные к педагогической деятельности лица. При губернаторах в регионах предлагается создать координационные совещательные органы по развитию движения, что позволит сделать движение более устойчивым. Движение получит право иметь свою символику: гимн, эмблемы, флаги и прочее. Кроме того, организация сможет открывать свои филиалы за рубежом. Финансироваться движение будет за счет субсидий федерального бюджета. Движение получит право принимать денежные средства и имущество от организаций и граждан, а регионы будут вправе передавать движению движимое и недвижимое имущество. Название движения будет предложено выбрать самим детям, а закрепит его съезд движения. Принятый закон-спутник также дает возможность движению участвовать в профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Поделиться в: | |
Добавил: Дмитраковский Просмотров: 271 Добавил: Гость Источник материала |
Всего комментариев: 0 | |
| |