Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Жители Ставрополья стали реже жаловаться на нехватку воды

К такому выводу пришли по итогам мониторинга системы «Инцидент-менеджмент», которая анализирует жалобы жителей региона в социальных сетях. Программа вычленяет вопросы, решение которых находится в компетенции органов власти. Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» провёл исследование претензионной активности жителей Ставропольского края. Выяснилось, что она выросла на 17,6 процента. Людей стали чаще беспокоить вопросы, связанные с коронавирусом, системой здравоохранения и началом отопительного сезона. При этом из повестки практически исчезли темы, связанные с нехваткой питьевой воды. Летом их было традиционно много, особенно в сельских территориях. В сентябре присоединились и жители городов, которые жаловались на низкое качество воды. Но уже к началу октября проблемы были решены, сообщили «Победе26» в управлении по работе с обращениями граждан аппарата правительства Ставропольского края. Как ранее сообщала «Победа26», ещё в сентябре, на фоне общего снижения количества зафиксированных инцидентов, вопросов, связанных с водоснабжением, поступало достаточно много. $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved