Раздел:   НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Жители СНТ «Радонеж» наймут маршрутки до Ставрополя за свой счёт

Долгих два года жители СНТ «Радонеж» вблизи Ставрополя не могли добиться от властей запуска общественного транспорта прямиком до краевого центра. Накануне ситуация сдвинулась с мертвой точки, руководство садового товарищества нашло решение проблемы, однако не все люди согласны с ним. О проблеме отсутствия общественного транспорта жители СНТ «Радонеж» заговорили ещё в 2021 году. Тогда люди обратились на прямую линии губернатора Владимира Владимирова с просьбой оборудовать остановки и запустить долгожданные маршрутки. Разобраться с проблемой поручили мэрии Ставрополя. Однако, не дожидаясь помощи, жители сами оборудовали остановочные павильоны. А теперь вынуждены сами нанимать себе общественный транспорт. Так случилось, что перевозчика на утвержденный до «Радонежа» маршрут №107 найти не получается: с декабря 2021 года краевой миндор провёл уже два аукциона, которые не увенчались успехом. 15 июля этого года маршрут снова выставили на конкурс. Вот только маршрутки жителям садового товарищества нужны уже сейчас, и руководство СНТ нашло альтернативное решение. Как корреспонденту информагентства «Победа26» рассказал житель садового товарищества Иван Говрун, руководство «Радонежа» пытается договориться с перевозчиком маршрута № 10, конечная остановка которого рынок «Любимый». Соответственно автобусы будут заезжать в СНТ и забирать пассажиров согласно расписанию — это примерно 10 рейсов в день. При этом график включает в себя только время отправления транпорта из садового товарищества, а вот уехать из города будет не так просто: не каждый автобус № 10 будет идти в «Радонеж», маршрутку придётся вылавливать из череды «коллег», пытаясь угадать нужную.Расписание автобусов №10 для жителей СНТ «Радонеж»Фото: Иван Говрун«Детям все равно будет сложно из школы добираться. Придётся ждать автобус, который будет идти в СНТ, а там есть промежутки до пяти часов! С жителями это никто не обсуждал. Они просто отчитались, что транспорт есть, но проблема, как была, так и осталась», посетовал Иван Говрун. В миндоре Ставрополья пояснили, что официально маршрут №10 до «Радонежа» продлить не могут, так как он не межмуниципальный. Поэтому руководство СНТ самостоятельно заключает договор на транспортную работу с перевозчиком.«Представители СНТ «Радонеж» обратились к нам с таким предложение. Поэтому вся работа будет вестись в заказных рамках по договоренности между садовым товариществом и перевозчиком. Мы официально продлить городской маршрут до межмуниципального не можем»,пояснил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Ставропольского края Борис Борисов.Замминистра транспорта и дорожного хозяйства Ставрополья Борис БорисовФото: Дмитрий Ахмадуллин В итоге найденное решение транспортной проблемы тоже устраивает далеко не всех жителей, ведь по договору за возможность добираться до Ставрополя жителям придётся платить из своего кармана. Общая ежемесячная сумма на всё товарищество — 30 тысяч рублей. При том, что некоторым дачникам общественный транспорт не нужен вовсе. Тем временем председатель СНТ «Радонеж» рассказал «Победе26», что договоренности с перевозчиком пока не достигнуты и окончательного решения транспортного вопроса ещё нет.«У нас ещё не до конца решен вопрос. Пробуем, но пока тишина. Всё упирается в то, что перевозчику это невыгодно»,пояснил Александр Пшеничный.

Поделиться в:
Категория: НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Дата: 10 Августа 202210:09 Просмотров: 165 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала
Мнений о публикации: 0
Оставь свое!
avatar