Раздел:   Новости Ставрополя и края

Возможность столкновения Земли с астероидом прокомментировал сотрудник обсерватории за Кисловодском

Недавно ряд СМИ опубликовали информацию о том, что на Землю летит астероид якобы размером с Пизанскую башню. В публикациях писали, что столкновение неизбежно и произойдёт 6 мая. «Победа26» узнала, реальна ли угроза.За комментарием корреспондент СКИА обратился в обсерваторию Астрономического научного центра на горе Шаджатмаз. Она расположена за Кисловодском по дороге на Джилы-Су. Инженер-наблюдатель, старший смены Артём Ляшенко пояснил, что данная обсерватория не занимается наблюдением за астероидами. Её главная задача — мониторинг и каталогизация искусственных спутников Земли. Но, тем не менее, по запросу «Победы26» эксперт прокомментировал информацию о якобы скором столкновении Земли с летящим в её сторону космическим объектом.«Астероид 2009 JF1 — это относительно небольшой астероид, размером около 10 метров. Его орбита на данный момент не до конца уточнена, но по имеющимся наблюдениям, вероятность столкновения с Землёй составляет порядка 0,026%. Это достаточно большая вероятность для такого класса объектов, но поводов для паники нет», сказал Артём Ляшенко.По его словам, ожидается, что 6 мая астероид пройдёт на расстоянии около 30 миллионов километров от Земли. Но учитывая, что его наблюдали не так долго, то и орбита просчитана не достаточно точно. Поэтому существует погрешность, которая может составлять около 20-25 миллионов километров. Но и это довольно далеко от нашей планеты.

Категория: Новости Ставрополя и края Дата: 12 Апреля 202216:14 Просмотров: 94 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала