В ставропольском вузе создали лабораторию молекулярно-генетической экспертизы

При помощи лаборатории молекулярно-генетической экспертизы учёные СКФУ смогут проводить анализ генотипов и определять породистость сельскохозяйственных животных. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.По словам ректора СКФУ Дмитрия Беспалова, открытие лаборатории также позволит реализовать задачи нацпроектов в области сельского хозяйства, что увеличит количество инвестиций в агронауку. Это поможет в создании новых технологий по производству лактулозы, удобрений, биокормов и развитию пищевой промышленности.  Для этих целей в вузе выделили 30 проектов в области генетики, селекции, наноматериалов. Так, учёные вскоре начнут работу над созданием кормовых добавок для животных и разработают информационную систему определения параметров почвы и состояния растений при помощи дронов.  Ранее сообщалось, что в крае планируют открыть лабораторию Института органической химии. Главными направлениями станут хемоинформатика, предполагающая использование искусственного интеллекта при решении химических проблем, а также малотоннажная химия.Читайте также:Учёные ставропольского агроуниверситета нашли новый способ помощи людям с дефицитом железа в кровиСтавропольский аграрный университет вновь включили в программу «Приоритет 2030»В Ставрополе ректор СКФУ встретился с молодыми учёными, получившими гранты

Предыдущий материал Аптеки проверили на наличие лекарств в Ставрополе
Следующий материал Сообщения о минировании 14 школ в Кисловодске не подтвердились
Категория: НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Дата: 12 Января 202320:22 Просмотров: 107 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала