Рубрика: Экономика
Завкафедрой дизайна вуза Ставрополья положительно оценивает русификацию брендов | ||
Эксперт поделился мнением на пресс-конференции информагентства «Победа26», прошедшей 19 апреля. Мероприятие организовали на базе СтГАУ в Региональном инфоцентре Ставрополья. В ходе конференции участники затронули вопрос брендирования компаний. Дмитрий Землянский заявил, что положительно относится к русификации брендов. Он отметил, что ранее в российском бизнесе было пренебрежительное отношение к кириллическим названиям, но сейчас тренд меняется. Он объяснил, что это было продиктовано в том числе дизайнерскими особенностями. «Кириллицу обходили стороной, потому что это было сложно. Там есть буква «Д», где «висят ноги», есть буква «Щ», где есть «хвостик». А дизайнеры любят, чтобы всё было гладко, но, на мой взгляд, тренд поменялся. И это очень хорошо. Нужно изучать свою историю, нужно черпать вдохновение в прошлом, но тем не менее смотреть в будущее», — объяснил завкафедрой дизайна СКФУ. Ранее на пресс-конференции эксперты выразили мнение, что вино может стать брендом Ставропольского края. Поделиться в: Следующий
Бизнес-омбудсмен Ставрополья призвал публиковать коммерческие данные компаний Предыдущий Ставрополье нарастило экспорт продукции АПК в Китай на 30% в 2023 году
Добавил: Дмитраковский
Категория: Экономика
Дата: Вчера18:10
Просмотров:
36
Источник материала
| |
Всего комментариев: 0 | |