Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Ставропольцы стали реже жаловаться на свои проблемы в социальных сетях

Эксперты связывают это с решением проблем, которые волновали жителей той или иной территории края. Аналитический центр «Рейтинг.Победа26» провёл исследование сообщений ставропольцев в социальных сетях, зафиксированных системой «Инцидент-менеджмент». Эта система способна вычленять из общего потока комментариев проблемы, решение которых находится в компетенции местных и краевых властей. Затем специалисты отправляют их в профильные ведомства и следят за тем, чтобы граждане получили ответ на свою жалобу. В июле общее количество проанализированных сообщений упало на треть. При этом, если в Ставрополе и Невинномысске количество жалоб упало, то в 22-х муниципалитетах оно, напротив, выросло. Рекорд поставили жители Новоселицкого (на 95,4 %) и Туркменского (на 87,5 %) районов, а также Петровского городского округа (на 80,9 %), который в итоговом рейтинге взлетел на второе место, уступив лидерство лишь краевому центру. Специалисты связывают снижение количества жалоб с сезонными факторами и решением многих проблем жителей региона: «В июле активность пользователей заметно снизилась: люди реже заходят в социальные сети и оставляют комментарии. Сказалось и то, что не было каких-то заметных проблем и связанных с ними волнений. В июне мы помним, было вопросов, связанных с выплатами, но по мере их осуществления, количество комментариев на эту тему резко сократилось. В конце июня было очень много вопросов по водоснабжению. Но затем эта тема постепенно ушла», — рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края Мария Булавина. Ранее в аналитическом центре выяснили, руководители каких сёл и городов Ставрополья лучше всего умеют работать в социальных сетях. $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved