Раздел:   СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Проблему платных парковок в Ставрополе обсудили на первом заседании дискуссионного клуба «Горбачёв»

Во время встречи руководитель сообщества «Города за здравый смысл» Станислав Киреев высказывал аргументы в пользу того, что платные парковки помогают регулировать трафик. Иное мнение выдвинул руководитель организации «Центр защиты бизнеса Ставропольского края» Сергей Владимиров, посчитавший, что это — излишние полумеры. Обсудить проблему в рамках новой публичной площадки предложил предприниматель Андрей Репин. Он апеллировал к актуальности темы.Недавно администрация Ставрополя не стала продлевать контракт с оператором, который ранее управлял платными парковками в центре города. На данный момент оставлять автомобиль на этих парковках можно бесплатно, однако в муниципалитете заявили, что это продлится до тех пор, пока город не найдёт нового оператора.Ситуация вызвала много обсуждений в социальных сетях. Горожане спорили о качестве работы прошлого оператора, а также о том, нужны ли парковки в целом. Эти же вопросы обсудили двое участников дискуссии и пришедшие на встречу ставропольцы. После выступлений спикеры отвечали на вопросы из зала. «Автомобилей становится всё больше, мы проводим большее количество времени в пробках, людям становится не комфортно перемещаться по городу, люди не могут припарковаться и пойти по своим делам. Правильным решением является искусственно ограничить возможность человека пользоваться своим личным транспортом. Одним из таких способов, самым простым и самым действенным являются платные парковки», — аргументировал свою позицию Киреев. В свою очередь Сергей Владимиров считает, что появление платных парковок не может глобально решить проблему и лишь создаёт видимость деятельности. «Если город будет построен под то, чтобы мы минимально пользовались автомобилем, мы будем минимально пользоваться автомобилем. Но для этого нужно предпринять достаточно большое количество действий. Они не предпринимаются. Когда они не предпринимаются, и мы делаем одну медицинскую манипуляцию, это абсолютно бессмысленное и вызывающее агрессию действие», — сказал Владимиров. Он также отметил, что некоторые европейские города вообще стремятся к тому, чтобы снижать количество парковочных мест. «Они выбрали направление для развития города. Мы не выбрали направление для развития города. Тогда о чём мы вообще говорим? Зачем нам этот маленький нюанс с тысячей платных парковок?», — сказал участник дискуссии. Примечательно, что победителя дискуссии никаким образом не определяли. Каждый участник смог сделать свои выводы. $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved