Раздел:   НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Порядка 30 обращений получило минЖКХ Ставрополья по вывозу мусора с начала работы горячей линии

В Ставропольском крае работает горячая линия по вопросам оплаты коммунальных услуг. Как рассказал глава министерства ЖКХ Александр Рябикин, все обращения отрабатываются в срок. По поручению губернатора Владимира Владимирова на Ставрополье запустили горячую линию по вопросам оплаты коммунальных услуг. Операторы МФЦ дают ответ обратившимся или направляют заявление в органы власти, которые готовят необходимую информацию. Как сообщил Александр Рябикин, уже поступило порядка 30 обращений по вывозу ТКО. Все обращения уже отработали. Работу в этом направлении курирует минЖКХ края. «Мы проводим работу по всем обращениям и даём разъяснения. Номер телефона горячей линии находится на сайтах минЖКХ Ставрополья, МФЦ, минэкономразвития, минпрома и тарифной комиссии и жилищной инспекции»,заверил глава минЖКХ Ставрополья. Ранее «Победа26» рассказала о том, какие расценки за свет, воду, тепло и газ по итогам первого зимнего месяца увидят в квитанциях ставропольцы. Подробнее — читайте в статье.Читайте такжеСтарые платежи по новым тарифам: ставропольцам рассказали, как действоватьСтавропольцам рассказали, в каких квартирах можно устанавливать сауныКредиты, штрафы, алименты: за какими долгами чаще всего приходят судебные приставы к жителям Ставрополья

Поделиться в:
Предыдущий материал Сообщить о коррупции в службе судебных приставов Ставропольского края можно по «телефону доверия»
Следующий материал Банковские приложения могут появиться прямо в мессенджерах
Категория: НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Дата: 19 Января 202312:06 Просмотров: 50 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала
Мнений о публикации: 0
Оставь свое!
avatar