Раздел:   StavGeoNews - Новости Ставропольский край

Пассажирам кисловодской «Ласточки» пообещали компенсацию за остановку из-за поломанного кондиционера

Речь идёт о скоростном поезде Краснодар — Кисловодск. Во время пути из строя вышла система кондиционирования, поэтому пассажирам пришлось ожидать другой состав. Инцидент произошёл 12 июля. Перевозкой занималась Федеральная пассажирская компания. Причиной поломки стало замыкание проводки. Из-за этого около 300 человек пришлось пересадить на другой рейс. По факту происшествия кавказская транспортная прокуратура совместно с минераловодской начали проверку. На официальный запрос «Победы26» в Федеральной пассажирской компании сообщили, что 12 июля в 17:23 была зафиксирована неисправность поезда, а в 20:27 пассажиров уже пересадили в прибывший на замену состав. «За время ожидания сотрудники поездной бригады обеспечивали пассажиров бутилированной водой, предлагали чай и кофе. Пассажиры поезда, а также ожидающие его прибытия на станциях по маршруту следования были проинформированы о задержке СМС-сообщениями», — говорится в ответе на запрос. При этом в компании отметили, что все пассажиры, которым пришлось ждать нового электропоезда, могут рассчитывать на компенсацию. Для этого необходимо в течение 45 дней со дня задержки заполнить претензионное заявление и направить его в адрес Северо-Кавказского железнодорожного агентства. «Согласно статье 110 “Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации” ФЗ № 18 от 10.01.2003 года пассажиры могут получить компенсацию за опоздание поезда. Она составляет 3 процента стоимости проезда (за вычетом стоимости постельных принадлежностей) за каждый час задержки», — добавили в компании. $(document).ready(function(){

Категория: StavGeoNews - Новости Ставропольский край Дата: 19 Июля 202112:19 Просмотров: 86 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала
Схожие материалы
Мнений о публикации: 0
Оставь свое!
avatar