Раздел:   StavGeoNews - Новости Ставропольский край

Около 25 тысяч обращений граждан за полгода зафиксировал ЦУР Ставрополья

Заместитель руководителя Центра управления регионом Ставропольского края Александра Силицкая рассказала о работе системы «Инцидент – менеджмент». Согласно статистике, больше всего в 2021 году жителей Ставрополья волнуют вопросы ЖКХ, благоустройства, коронавируса и здравоохранения. По словам Александры Силицкой, для того, чтобы привлечь внимание к какой-либо проблеме, необходимо либо написать сообщение в открытом городском паблике, либо в соцсетях, которые ведут органы власти. «Наш фокус внимания переходит в социальные сети, потому что большинству людей проще делиться информацией на этой площадке. Поэтому логично, что государство переходит в эту же плоскость и разговаривает с людьми на их языке», — рассказала заместитель руководителя ЦУР. При этом в своём обращении заявителю важно рассказать о проблеме в развёрнутом виде. «В одном сообщении освещать одну тему, при этом указывать точный адрес, где сложилась проблемная ситуация», — отметила Александра Силицкая. Сообщение от жителей региона передают напрямую исполнителю. Время ответа на обращение не превышает 9 часов. «Либо это будет промежуточный ответ, если вопрос требует проработки, либо непосредственное решение проблемы», — добавила Силицкая. Напомним, ранее губернатор Владимир Владимиров заявил о необходимости внимательно и человечно относиться к каждому обращению.     $(document).ready(function(){



Комментарии 0

Оставить комментарий

avatar

saved