Раздел:   НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Около 20 ставропольских товаропроизводителей реализуют свою продукцию на интернет-площадках

Товаропроизводители из Ставропольского края осваивают новый двигатель торговли — маркетплейсы. Они позволяют значительно расширить географию поставок и повысить уровень конкурентоспособности. Сегодня на торговых площадках реализуют свою продукцию около 20 местных предприятий. По словам председателя комитета по пищевой и перерабатывающей промышленности Ставрополья Дениса Полюбина, регион продолжает наращивать своё присутствие на маркетплейсах. Если в прошлом году на популярных площадках было представлено только пять производителей Ставрополья, то вэтом году их количество составляет уже около 20.Сегодня на интернет-площадках представлена минеральная вода всех местных производителей, снеки, консервированные овощи, макароны и мука, мучные кондитерские изделия, конфеты, печенье и шоколад ручной работы и многое другое, сообщили в региональном правительстве.  Кроме того, некоторые товаропроизводители открывают свои интернет-магазины или реализуют продукцию в своих социальных сетях.  Ранее сообщалось, что в крае на семь процентов вырос оборот розничной торговли. Таких результатов удалось добиться благодаря реализации регпрограммы «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности, потребительского рынка», которую курирует комитет по пищевой и перерабатывающей промышленности региона. По поручению губернатора Ставрополья Владимира Владимирова программа получила допфинансирование из средств краевого бюджета.

Поделиться в:
Предыдущий материал Проливной дождь и пылевая буря настигли Левокумский округ
Следующий материал В рамках партийного проекта «Детский спорт» в Предгорном округе состоялась шахматная битва интеллектуалов
Категория: НОВОСТИ РОССИИ И СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Дата: 23 Июля 202218:14 Просмотров: 361 Опубликовал:Добавил: Дмитраковский Источник материала
Мнений о публикации: 0
Оставь свое!
avatar