«Ночь пожирателей рекламы» вновь пройдёт в Ставрополе спустя 17 лет | |
Содержание | |
|
На встрече, организованной «Победой26», спикер поделился историей названия. Как прозвучало, проект пришёл в Россию из Франции, где его наименование дословно переводилось как «Ночь рекламоядных». «Когда мы придумывали название этого проекта для России, все сказали, что „Ночь пожирателей рекламы“ не очень удобоваримое для восприятия. А я тогда зацепился, настоял и отметил, что в русском языке есть словосочетание „пожирать глазами“, что и стало главным аргументом», — рассказал Даниил Костинский. Продюсер, директор проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниил КостинскийФото: Дмитрий Ахмадуллин / ИА «Победа26»Название закрепилось за проектом, а впоследствии такой термин появился в рекламных словарях и стал официальным, заключил спикер. Поделиться в: Следующий
Россиянам напомнили, за какой контент грозит уголовная ответственность
Предыдущий Не менее 203 детей-сирот обеспечат жильём в 2025 году на Ставрополье
| |
|
Категория: Общество |
Источник материала | |